Ответил специалист компании «Деловая Русь»
Владимир Михайленко
Добрый день Вам!
Инструкция по подключению и эксплуатации отправлена на Вашу эл. почту.
Касаемо возможных неисправностей.
Если аппарат не "видит" расстойку, то нужно выполнить несколько несложных действий:
- проверить исправность кабеля, соединяющего печь и расстойку. (кратковременно можно использовать пачкорд, но в будущем необходим оригинальный кабель, т.к. пачкорд не держит повышенных температур более 130*С)
-проверить, чтобы платы печи и расстойки были запитаны от одной фазы.
-проверить целостность разъемов под соединительный кабель на плате печи и плате расстойки (бывает, вырывают разъемы при перемещении печи с места на место.)
Если все эти работы не дали результата, то плата расстойки (вероятнее всего) под замену.
Цену и срок поставки платы сказать не смогу, пока не узнаю модель Вашй расстойки.
Удачи!